Закрытый троллейный шинопровод
Закрытый троллейный шинопровод применяется для применяется в цехах для питания кранов, талей, крановых тележек и прочих мобильных потребителей.
Конструкция и эксплуатация
Закрытый троллейный шинопровод представляет собой пластиковый короб, в котором размещены медные полосы. Именно с этих полос и происходит снятие тока. Проводники могут иметь две разновидности по методу укладки в короб: участками, равными по длине участку троллей (2 или 4 м), либо протянутой цельной полосой. При укладке частями их соединяют специальными стыковочными зажимами и изолируют пластиковыми соединительными муфтами. При использовании другого метода медные полосы протягивают с помощью специальной тележки, к которой крепится полоса и трос, за который тянут, протягивая медную ленту. Монтаж медных проводников проводят исключительно после монтажа всех частей системы, которые отвечают за фиксацию коробов. В начале троллейного шинопровода располагают концевой токоподводящий элемент, в котором расключают все токоведущие шины.
Монтируется система посредством соединительных муфт и подвесных кронштейнов. Короба закрепляются от горизонтальных перемещений подвесным кронштейном для точки фиксации.
Съём тока производится посредством токосъёмной каретки. Они различаются по снимаемому току: на 35 А и на 70 А. При необходимости токосъёмники могут оборудоваться четырьмя, либо пятью токосъёмными башмаками. В комплекте каждого токоснимающего оборудования идёт держатель поводка. На движущемся механизме монтируется поводок, который обеспечивает буксировку токосъёмной каретки.
В модификациях системы есть возможность получить изолированные участки для обеспечения ремзоной питаемого оборудования.
Максимально допустимая скорость передвижения, м/мин |
180 |
Номинальный ток системы, А |
40, 70, 100, 140 |
Рабочее напряжение, В / частота, Гц |
600/50 |
Напряжение изоляции IEC 60439/2. В |
3750 |
Тип профиля для движения |
Закрытый короб |
Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 |
У |
Категория размещения по ГОСТ 15150-69 |
1, 2, 3 |